Заведующий хозяйством
25 000 руб
Андрей Феатович
Возраст
57 лет (21 Ноября 1967)
Город
Шелехов
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Административный персонал
• - обеспечивать соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта зданий и сооружений и других объектов организации;
• - Заключение договоров на обслуживание (Энергосбыт, водоканал, спец автохозяйство, обслуживание элеваторных узлов, лифтов, клининговых услуг и т.д.)
• - Заключение договоров на поставку хозяйственных товаров, бытовой химии, скобяных товаров, сантехнических материалов, инструмента, метизов.
• - принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, составлении смет хозяйственных расходов. Прогнозировать объемы и оценивать стоимость ремонтных работ и хозяйственных расходов;
• - готовить заявки на материалы, необходимые для ремонта и эксплуатации зданий и сооружений;
• - согласовывать с подрядными организациями протоколы-заказы на выполнение ремонтных работ и вести технический надзор за ходом ремонта;
• - обеспечивать правильное использование выделенных на ремонт и эксплуатацию зданий и сооружений средств;
• - руководить проведением текущего ремонта зданий и сооружений. Контролировать при выполнении текущего ремонта соответствие объемов, сроков и качества работ, качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда, требованиям пожарной безопасности;
• - составлять установленную отчетность и обеспечивать ее своевременное представление;
• - обобщать и распространять передовой опыт организации эксплуатации и ремонта зданий и сооружений;
• - руководить работниками, находящимися в его подчинении (рабочий персонал административно-хозяйственного подразделения), ;
• - контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей;
• -квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
• - участвовать в подготовке статистических отчетов, годового отчета, информационно-аналитических материалов по своему разделу работы;
Административный персонал
Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются:
2.1.Организация хозяйственной деятельности, руководство и контроль за развитием этой деятельности;
2.2.Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
2.3.Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием.
Должностные обязанности.
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе выполняет должностные обязанности:
3.1.Анализирует
-своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств , выделенных на хозяйственные нужды;
-состояние материально-технической базы
-результаты работы МОП
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы Школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы;
3.3.Планирует и организует:
-текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала.
-разработку необходимой документации
-осуществление систематического контроля за качество работы МОП.
-работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.
-работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.
3.4.Координирует:
-разработку необходимой хозяйственной документации;
-работу МОП и представителей сторонних организаций, выполняющих работу по ремонту материально-техническому оснащению.
3.5.Руководит:
-работой по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работой МОП;
-осуществлением системы стимулирования работы МОП;
3.6.Контролирует:
-качество работы МОП;
-рациональное расходование материальных средств;
-безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы;
-совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
3.7.Корректирует:
-ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению;
3.8.Разрабатывает:
-нормативную документацию по противопожарной безопасности;
3.9.Обеспечивает:
-своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
-своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение;
-своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.
Высшее
Тбилиси, 1985 — 1989 гг.
Знаю и могу вести учёт материальных средств. Имею навык в проведение ремонтных и сантехнических работ. Знаком с пожарными и охранными сигнализациями. Большой опыт в управлении людьми имел в подчинении до 214 человек. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, частично 1С.) Личные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, Легко обучаем, без проблем воспринимаю всё новое. Склонен к аналитике. По характеру спокоен, неконфликтен. Легко схожусь с людьми. Права категории В и личный автомобиль.
8 февраля, 2016
30 000 руб
Валентина Сергеевна
Город
Шелехов
Возраст
44 года (12 июня 1980)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Оператор кассир АЗС, ООО Контерра + Крайс-Нефть
11.2011 - 09.2015
8 июня, 2016
25 000 руб
Анна Лукична
Город
Шелехов local_shipping
Возраст
69 лет (18 мая 1955)
Опыт работы:
41 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Инженер-конструктор, ОАО Иркутсккабель
04.1974 - 05.2015
18 апреля, 2016
20 000 руб
Галина Васильевна
Город
Шелехов local_shipping
Возраст
66 лет (25 февраля 1958)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Администратор, ИркАЗ ЦЕЗ Здоровья
07.1998 - 07.2012
Резюме размещено в отрасли