• Войти
Работа в Шелехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шелехове
Работа в Шелехове
наверх
  1. Работа в Шелехове
  2. База резюме
  3. ⚫ Завхоз✔
отправить приглашение
file_download

Заведующий хозяйством

25 000 руб

от 23 Апреля 2016

Андрей Феатович

Возраст

57 лет (21 Ноября 1967)

Город

Шелехов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Инженер АХО
ОГАУЗ ИГКБ№10 в Иркутск
Административный персонал
10 лет 3 месяца,
Апрель 2015 - продолжаю работать

• - обеспечивать соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта зданий и сооружений и других объектов организации;
• - Заключение договоров на обслуживание (Энергосбыт, водоканал, спец автохозяйство, обслуживание элеваторных узлов, лифтов, клининговых услуг и т.д.)
• - Заключение договоров на поставку хозяйственных товаров, бытовой химии, скобяных товаров, сантехнических материалов, инструмента, метизов.
• - принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, составлении смет хозяйственных расходов. Прогнозировать объемы и оценивать стоимость ремонтных работ и хозяйственных расходов;
• - готовить заявки на материалы, необходимые для ремонта и эксплуатации зданий и сооружений;
• - согласовывать с подрядными организациями протоколы-заказы на выполнение ремонтных работ и вести технический надзор за ходом ремонта;
• - обеспечивать правильное использование выделенных на ремонт и эксплуатацию зданий и сооружений средств;
• - руководить проведением текущего ремонта зданий и сооружений. Контролировать при выполнении текущего ремонта соответствие объемов, сроков и качества работ, качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда, требованиям пожарной безопасности;
• - составлять установленную отчетность и обеспечивать ее своевременное представление;
• - обобщать и распространять передовой опыт организации эксплуатации и ремонта зданий и сооружений;
• - руководить работниками, находящимися в его подчинении (рабочий персонал административно-хозяйственного подразделения), ;
• - контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей;
• -квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
• - участвовать в подготовке статистических отчетов, годового отчета, информационно-аналитических материалов по своему разделу работы;

Заместитель директора по АХЧ
ЦДЮТ в Брянске
Административный персонал
2 года 8 месяцев,
Июнь 1997 - Февраль 2000

Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются:
2.1.Организация хозяйственной деятельности, руководство и контроль за развитием этой деятельности;
2.2.Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
2.3.Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием.
Должностные обязанности.
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе выполняет должностные обязанности:
3.1.Анализирует
-своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств , выделенных на хозяйственные нужды;
-состояние материально-технической базы
-результаты работы МОП
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы Школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы;
3.3.Планирует и организует:
-текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала.
-разработку необходимой документации
-осуществление систематического контроля за качество работы МОП.
-работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.
-работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.
3.4.Координирует:
-разработку необходимой хозяйственной документации;
-работу МОП и представителей сторонних организаций, выполняющих работу по ремонту материально-техническому оснащению.
3.5.Руководит:
-работой по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работой МОП;
-осуществлением системы стимулирования работы МОП;
3.6.Контролирует:
-качество работы МОП;
-рациональное расходование материальных средств;
-безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы;
-совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
3.7.Корректирует:
-ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению;
3.8.Разрабатывает:
-нормативную документацию по противопожарной безопасности;
3.9.Обеспечивает:
-своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
-своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение;
-своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.

Образование
ТВАККУ

Высшее

Коммунально эксплуатационная служба. инженер по эксплуатации.

Тбилиси, 1985 — 1989 гг.

О себе

Знаю и могу вести учёт материальных средств. Имею навык в проведение ремонтных и сантехнических работ. Знаком с пожарными и охранными сигнализациями. Большой опыт в управлении людьми имел в подчинении до 214 человек. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, частично 1С.) Личные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, Легко обучаем, без проблем воспринимаю всё новое. Склонен к аналитике. По характеру спокоен, неконфликтен. Легко схожусь с людьми. Права категории В и личный автомобиль.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 февраля, 2016

Комендант

30 000 руб

Валентина Сергеевна

Город

Шелехов

Возраст

45 лет (12 июня 1980)

Опыт работы:

5 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Оператор кассир АЗС, ООО Контерра + Крайс-Нефть
11.2011 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

18 апреля, 2016

Администратор

20 000 руб

Галина Васильевна

Город

Шелехов local_shipping

Возраст

67 лет (25 февраля 1958)

Опыт работы:

14 лет

Последнее место работы:

Администратор, ИркАЗ ЦЕЗ Здоровья
07.1998 - 07.2012

отправить приглашение подробнее

26 апреля, 2016

Менеджер АХО

Татьяна

Город

Шелехов

Возраст

50 лет (22 октября 1974)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Кассир, Банк
03.2007 - 07.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заведующий кабинетом - врач-статистик

Шелехов, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь