Ведущий специалист по сопровождению корпоративных клиентов
30 000 руб
Евгения Валерьевна
Возраст
45 лет (23 Июня 1980)
Город
Шелехов
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Работа с клиентской базой (до 15 тыс. абонентов);
Обслуживание физических лиц: удержание, разрешение конфликтных ситуаций;
Обслуживание юридических лиц: привлечение, консультирование, подготовка коммерческих предложений, организация подключения, подготовка документации, удержание, индивидуальные предложения;
Увеличение и сохранение клиентской базы;
Контроль оттока клиентской базы, анализ причин отключения, удержание, проведение мероприятий на снижение отключений;
Поддержка абонентского обслуживания при различных обращениях, организация выезда специалистов;
Отслеживание и контроль выполненных заявок по обращениям;
Оперативное реагирование на аварийные ситуации;
Своевременное информирование клиентов различного характера (проведение профилактических работ, изменение линейки тарифных планов, напоминание о своевременных оплатах, о предстоящих отключениях должников, прочее);
Работа с качеством услуг Интернет и Кабельного ТВ;
Увеличение доли компании на рынке телекоммуникационных услуг;
Отслеживание периода по задолженности, анализ, отчетность;
Работа с задолженностью, оптимизация погашения задолженности без убытков для компании;
Факторный анализ движения (привлечение-потеря) клиентской базы, ведение отчетности;
Расширение клиентской базы за счет взаимодействия со строительными компаниями (новостройки);
Организационные, маркетинговые работы, реклама;
Отчетность из специализированного клиентского программного обеспечения;
Отчетность по ежемесячным начислениям по разным видам оплат, оценка достижения прибыльности;
Взаимодействие с Расчетно Кассовым Центром (начисления и сверка начислений по всей клиентской базе, выявление, устранение некорректностей);
Выявление и устранение несанкционированных подключений;
Администрирование клиентской базы (до 15 тыс. абонентов);
Работа с биллинговой системой UTM-5, с полными правами доступа на уровне системного администратора (заведение учетных записей, смена тарифных планов, проведение платежей, установление ограничений по выходам в интернет, проверка расчетных периодов, отключение должников, отслеживание выходов в интернет);
Организация защиты персональных данных клиентской базы, сотрудников. Подготовка полного пакета документов в данном направлении. Ведение журналов. Контроль над соблюдением режима защиты. Поддержание в актуальном состоянии нормативно-организационных документов. Подготовка документации к проверкам РОСКОМНАДЗОРА;
Ведение web сайта компании, предложения по размещению различной информации, получение данных с личного кабинета абонентов компании;
Организация SMS рассылок для клиентской базы информационного характера, без содержания СПАМа;
Организация приема платежей через терминалы по различным платежным системам (Апельсин, Киви, Comepay, DeltaPay, Сбербанк, Система Город);
Организация приема платежей через Интернет (Сбербанк он-Лайн, Все Платежи ру);
Работа в программном обеспечении: MS Office, Open Office, Сбербанк Клиент, Биллинговые системы (UTM-5) и прочие.
Информационные технологии / IT / Интернет
Консультации пользователей по вопросам работы общесистемного и прикладного ПО;
Удаленная настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах пользователей;
Удаленное тестирование оборудования и программного обеспечения, обслуживание офисной техники, проверка сети, настройка сетевых подключений;
Инсталляция ПО, настройка ПО, консультация в различных ПО, деинсталляция программ, установка драйверов, установка принтеров с полным пакетом ПО, настройка печати и т.д;
Заведение заявок в программном обеспечении Microsoft Office SharePoint 2003;
Заведение заявок в программном обеспечении HP OpenView Service Desk 4.5 client;
Прием и регистрация заявок пользователей (прием заявок по телефону, на корпоративном портале, документооборот - служебные записки);
Адресация заявок исполнителям (специалистам);
Самостоятельное исполнение заявок, оказание консультативной помощи по телефону, удаленное подключение к другому компьютеру, работа параллельно с несколькими пользователями, решение несложных задач в течение короткого времени, выполнение служебных записок;
Контроль исполнения заявок пользователей (уведомление пользователя об исполнении поставленной задачи в заявке);
Составление недельных отчетов с выгрузкой в Excel;
Информационные рассылки;
Ведение нормативно-справочной информации по СИЗ в SAP R3;
Ведение базы данных по орг.технике по нескольким предприятиям;
Обучение пользователей основам работы в Microsoft Office;
Электронная почта Novell Group Wise, MS Outlook 2003, 2010;
Управление удаленно другими компьютерами с помощью программного обеспечения Remote Administrator viewer;
Диагностика и решение проблемы по работе с ПК;
Ведение базы данных по оборудованию и программного обеспечения для различных организаций.
Высшее
Иркутск, 1997 — 2002 гг.
24 сентября, 2009
10 000 руб
9 ноября, 2011
25 000 руб
Елена Николаевна
Город
Шелехов
Возраст
62 года (11 декабря 1962)
Опыт работы:
33 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор торгового зала, Салон мебели "КалининГрад"
08.2009 - по текущее время
31 октября, 2012
35 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Шелехов
Возраст
38 лет (25 сентября 1986)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
продавец-консультант, ООО Эльдорадо
02.2009 - 10.2012
Резюме размещено в отрасли