• Войти
Работа в Шелехове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шелехове
Работа в Шелехове
наверх
  1. Работа в Шелехове
  2. База резюме
  3. ⚫ ✔
отправить приглашение
file_download

Председатель арбитража (третейский суд)

от 23 Октября 2017

Светлана

Возраст

55 лет (01 Января 1970)

Город

Шелехов

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

1990-1995 Иркутский педагогический институт филологический Русский язык
и литература Учитель русского языка и литературы
1998-2002 Московский гуманитарный институт юридический Трудовое право

Трудовая инспекция Иркутской области 2010
Кадровое
делопроизводство, архивное делопроизводство в организации Байкальский
государственный университет экономики и права 2011
Руководитель
занятий по ГО» и «Уполномоченный по ГО и ЧС организаций Курсы
гражданской обороны администрации г. Иркутска 2011
Охрана
труда МРЦПК ФГБОУ ИрГТУ в 2012
Правовое
, документационное и психологическое обеспечение кадровой политики
УФГАУ "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы
России" (г. Казань) 2013
Функции
подразделений кадровых служб федеральных государственных органов и
должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений» УФГАУ "Учебно-методический центр" Федеральной
антимонопольной службы России" (г. Казань 2015

- Должность, период работы: Инспектор отдела кадров, 2000 – 2006 гг.
Название организации – ООО ОА «Железнодорожная охрана»,
Основные обязанности: Полное ведение кадровой работы: планирование и
подбор трудовых ресурсов, оформление кадровых документов, составление
штатного расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей.
- Должность, период работы: Специалист отдела кадров, 2006 – 2008 гг.
Название организации – ОАО «Завод бетонных блоков»,
Основные обязанности: Полное ведение кадровой работы: планирование и
подбор трудовых ресурсов, оформление кадровых документов, составление
штатного расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Работа по охране труда и
технике безопасности и пожарной безопасности: составление всех типов
инструктажей, проведение их с работниками, составление инструкций по ТБ
и ПБ. Отчеты: статистические, по воинскому учету и мобилизационной
подготовке, по коррупции, по кадрам, по квотированию.
- Должность, период работы: Начальник отдела кадров, 2008 – 2010 гг.
Название организации – ООО «Строительно-производственный комплекс
Деревообработка»,
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Планирование потребности в персонале, подбор и найм персонала,
управление процессом адаптации
Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Организация и оформление
работы вахтовым методом Работа по охране труда и технике безопасности и
пожарной безопасности: составление всех типов инструктажей, проведение
их с работниками, составление инструкций по ТБ и ПБ. Отчеты:
статистические, по воинскому учету и мобилизационной подготовке, по
коррупции, по кадрам, по квотированию.
- Должность, период работы: Ведущий специалист по кадрам, 2010 – 2015
гг.
Название организации – Управление Федеральной антимонопольной службы по
Иркутской области
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Планирование потребности в персонале, подбор и найм персонала,
управление процессом адаптации

Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Полное ведение
делопроизводства организации.
Полное ведение архивного делопроизводства: составление сводной
номенклатуры дел организации и представление её на согласование в
Государственный архив Иркутской области; составление паспорт архива
организации и ежегодное представление его в Государственный архив
Иркутской области; ведение основных учетных документов архива
организации; организация отбора и передачи документов на постоянное
хранение в государственный архив; составление описей дел постоянного
хранения и сдача их в государственный архив; формирование дел,
подлежащих передачи в государственный архив; составление исторических
справок и дополнений к ним; составление описей дел по личному составу и
представляет их на утверждение и согласование в архив по личному
составу Иркутской области; формирование личных дел уволенных
сотрудников; организация работы экспертной комиссии организации;
ведение протоколов заседаний экспертной комиссии; осуществление
контроля за формированием и оформлением дел в структурных
подразделениях организации; совместно с членами экспертной комиссии
организации проведение экспертизы ценности документов, в ходе которой
осуществляется отбор документов для передачи на постоянное и временное
хранение в архив организации, а также для уничтожения; составление
актов на уничтожение; прием документов от структурных подразделений на
хранение в архив организации; обеспечение сохранность документов архива
организации; методическая и практическая помощь в делопроизводстве
структурным подразделениям организации; заключение договоров с
организациями на уничтожение документов.

Полное ведение воинского учета. Организация мероприятий,
составление планов, ведение документации по ГО и ЧС, по мобилизационной
подготовке. Работа по охране труда и технике безопасности и пожарной
безопасности: составление всех типов инструктажей, проведение их с
работниками, составление инструкций по ТБ и ПБ.
Отчеты: статистические, по воинскому учету и мобилизационной
подготовке, по коррупции, по кадрам, по квотированию, СЗВ-М, перечень
льготных профессий, по обращениям граждан, травматизм, страхование СНС
и ДМС.
- Должность, период работы: Начальник отдела кадров, 2016 – 2016 гг.
Название организации – ФГУП «Управление специальной связи по Иркутской
области»
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе
оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует
правильность использования работников в подразделениях Управления.

Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел.

Прием и расстановка вновь поступающих на работу сотрудников, контроль
процесса закрепления их за наставниками и адаптации к производственной
деятельности.
Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и
приказами начальника Управления; учет личного состава, выдачу справок о
настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и
заполнение трудовых книжек, выдачу и заполнение вкладышей к ним;
ведение установленной кадровой документации, подготовку служебных
удостоверений, а также подготовку материалов для представления
персонала к награждениям и поощрениям.

Проведение аттестации сотрудников. Подготовка документов по
пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения
пенсий работникам Управления, а также представление их в органы
социального обеспечения. Подготовка документы для оформления допуска
работников к государственной тайне, допуска сотрудников к перевозке
наркотических средств и психотропных веществ.
Осуществление ведения воинского учета и бронирования граждан,
пребывающих в запасе.

Организация расследования несчастных случаев на производстве, участие в
работе комиссии, создание необходимых условий для проведения
расследований, участие в расследованиях.

Отчеты: статистические, по воинскому учету и бронированию граждан, по
кадрам, по квотированию, СЗВ-М, перечень льготных профессий, по
обращениям граждан, травматизм, страхование СНС и ДМС.

Коммуникабельность, высокая работоспособность, бесконфликтность,
настойчивость в достижении цели, организаторские способности,
способность убеждать собеседника, позитивное оптимистичное мышление,
стрессоустойчовость, способность воспринимать и перерабатывать большие
объемы информации, хорошие коммуникативные навыки (письменная и устная
грамотность), отличное знание кадрового делопроизводства, трудового
права, законодательства о государственной гражданское службе,
законодательства о коррупции со всеми новыми изменениями и дополнениями
в законодательстве. Умение строить тесные и прочные профессиональные
связи внутри компании и за ее пределами. Организованность в условиях
многозадачности, умение расставлять приоритеты в выполнении своих задач
и задач подчиненных. Аналитическое мышление. Результативность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 августа, 2015

Руководитель, генеральный директор, финансовый директор

Василий

Город

Шелехов

Возраст

73 года (31 декабря 1951)

отправить приглашение подробнее

31 октября, 2014

Продавец-консультант

Ксения

Город

Шелехов

Возраст

36 лет ( 2 августа 1989)

отправить приглашение подробнее

30 сентября, 2014

Администратор

Дарья

Город

Шелехов

Возраст

38 лет ( 4 июня 1987)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Другое
  • Повар
  • Администратор
  • Врач
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь