Председатель арбитража (третейский суд)
Светлана
Возраст
55 лет (01 Января 1970)
Город
Шелехов
Описание
1990-1995 Иркутский педагогический институт филологический Русский язык
и литература Учитель русского языка и литературы
1998-2002 Московский гуманитарный институт юридический Трудовое право
Трудовая инспекция Иркутской области 2010
Кадровое
делопроизводство, архивное делопроизводство в организации Байкальский
государственный университет экономики и права 2011
Руководитель
занятий по ГО» и «Уполномоченный по ГО и ЧС организаций Курсы
гражданской обороны администрации г. Иркутска 2011
Охрана
труда МРЦПК ФГБОУ ИрГТУ в 2012
Правовое
, документационное и психологическое обеспечение кадровой политики
УФГАУ "Учебно-методический центр" Федеральной антимонопольной службы
России" (г. Казань) 2013
Функции
подразделений кадровых служб федеральных государственных органов и
должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений» УФГАУ "Учебно-методический центр" Федеральной
антимонопольной службы России" (г. Казань 2015
- Должность, период работы: Инспектор отдела кадров, 2000 – 2006 гг.
Название организации – ООО ОА «Железнодорожная охрана»,
Основные обязанности: Полное ведение кадровой работы: планирование и
подбор трудовых ресурсов, оформление кадровых документов, составление
штатного расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей.
- Должность, период работы: Специалист отдела кадров, 2006 – 2008 гг.
Название организации – ОАО «Завод бетонных блоков»,
Основные обязанности: Полное ведение кадровой работы: планирование и
подбор трудовых ресурсов, оформление кадровых документов, составление
штатного расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Работа по охране труда и
технике безопасности и пожарной безопасности: составление всех типов
инструктажей, проведение их с работниками, составление инструкций по ТБ
и ПБ. Отчеты: статистические, по воинскому учету и мобилизационной
подготовке, по коррупции, по кадрам, по квотированию.
- Должность, период работы: Начальник отдела кадров, 2008 – 2010 гг.
Название организации – ООО «Строительно-производственный комплекс
Деревообработка»,
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Планирование потребности в персонале, подбор и найм персонала,
управление процессом адаптации
Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Организация и оформление
работы вахтовым методом Работа по охране труда и технике безопасности и
пожарной безопасности: составление всех типов инструктажей, проведение
их с работниками, составление инструкций по ТБ и ПБ. Отчеты:
статистические, по воинскому учету и мобилизационной подготовке, по
коррупции, по кадрам, по квотированию.
- Должность, период работы: Ведущий специалист по кадрам, 2010 – 2015
гг.
Название организации – Управление Федеральной антимонопольной службы по
Иркутской области
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Планирование потребности в персонале, подбор и найм персонала,
управление процессом адаптации
Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел, подготовка документов к архивному
хранению, должностные инструкции, разрешение коллективных и
индивидуальных трудовых споров, разрешение конфликтных ситуаций,
психология общения с различными типами людей. Полное ведение
делопроизводства организации.
Полное ведение архивного делопроизводства: составление сводной
номенклатуры дел организации и представление её на согласование в
Государственный архив Иркутской области; составление паспорт архива
организации и ежегодное представление его в Государственный архив
Иркутской области; ведение основных учетных документов архива
организации; организация отбора и передачи документов на постоянное
хранение в государственный архив; составление описей дел постоянного
хранения и сдача их в государственный архив; формирование дел,
подлежащих передачи в государственный архив; составление исторических
справок и дополнений к ним; составление описей дел по личному составу и
представляет их на утверждение и согласование в архив по личному
составу Иркутской области; формирование личных дел уволенных
сотрудников; организация работы экспертной комиссии организации;
ведение протоколов заседаний экспертной комиссии; осуществление
контроля за формированием и оформлением дел в структурных
подразделениях организации; совместно с членами экспертной комиссии
организации проведение экспертизы ценности документов, в ходе которой
осуществляется отбор документов для передачи на постоянное и временное
хранение в архив организации, а также для уничтожения; составление
актов на уничтожение; прием документов от структурных подразделений на
хранение в архив организации; обеспечение сохранность документов архива
организации; методическая и практическая помощь в делопроизводстве
структурным подразделениям организации; заключение договоров с
организациями на уничтожение документов.
Полное ведение воинского учета. Организация мероприятий,
составление планов, ведение документации по ГО и ЧС, по мобилизационной
подготовке. Работа по охране труда и технике безопасности и пожарной
безопасности: составление всех типов инструктажей, проведение их с
работниками, составление инструкций по ТБ и ПБ.
Отчеты: статистические, по воинскому учету и мобилизационной
подготовке, по коррупции, по кадрам, по квотированию, СЗВ-М, перечень
льготных профессий, по обращениям граждан, травматизм, страхование СНС
и ДМС.
- Должность, период работы: Начальник отдела кадров, 2016 – 2016 гг.
Название организации – ФГУП «Управление специальной связи по Иркутской
области»
Основные обязанности: Разработка кадровой политики, локальных
нормативных актов. Оптимизация организационной и штатной структуры.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе
оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует
правильность использования работников в подразделениях Управления.
Полное ведение кадровой работы: планирование и подбор трудовых
ресурсов, оформление кадровых документов, составление штатного
расписания, графиков отпусков, приказов по кадровому составу,
формирование и ведение личных дел.
Прием и расстановка вновь поступающих на работу сотрудников, контроль
процесса закрепления их за наставниками и адаптации к производственной
деятельности.
Организация оформления приема, перевода и увольнения работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и
приказами начальника Управления; учет личного состава, выдачу справок о
настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и
заполнение трудовых книжек, выдачу и заполнение вкладышей к ним;
ведение установленной кадровой документации, подготовку служебных
удостоверений, а также подготовку материалов для представления
персонала к награждениям и поощрениям.
Проведение аттестации сотрудников. Подготовка документов по
пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения
пенсий работникам Управления, а также представление их в органы
социального обеспечения. Подготовка документы для оформления допуска
работников к государственной тайне, допуска сотрудников к перевозке
наркотических средств и психотропных веществ.
Осуществление ведения воинского учета и бронирования граждан,
пребывающих в запасе.
Организация расследования несчастных случаев на производстве, участие в
работе комиссии, создание необходимых условий для проведения
расследований, участие в расследованиях.
Отчеты: статистические, по воинскому учету и бронированию граждан, по
кадрам, по квотированию, СЗВ-М, перечень льготных профессий, по
обращениям граждан, травматизм, страхование СНС и ДМС.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, бесконфликтность,
настойчивость в достижении цели, организаторские способности,
способность убеждать собеседника, позитивное оптимистичное мышление,
стрессоустойчовость, способность воспринимать и перерабатывать большие
объемы информации, хорошие коммуникативные навыки (письменная и устная
грамотность), отличное знание кадрового делопроизводства, трудового
права, законодательства о государственной гражданское службе,
законодательства о коррупции со всеми новыми изменениями и дополнениями
в законодательстве. Умение строить тесные и прочные профессиональные
связи внутри компании и за ее пределами. Организованность в условиях
многозадачности, умение расставлять приоритеты в выполнении своих задач
и задач подчиненных. Аналитическое мышление. Результативность.
10 августа, 2015
Василий
Город
Шелехов
Возраст
73 года (31 декабря 1951)
31 октября, 2014
Ксения
Город
Шелехов
Возраст
36 лет ( 2 августа 1989)
30 сентября, 2014
Дарья
Город
Шелехов
Возраст
38 лет ( 4 июня 1987)